Новости

 
Итоги 2016 года: украинцы выбирают марку ŠKODA
09/02/2017

Итоги 2016 года: украинцы выбирают марку ŠKODA

По итогам 2016 года ŠKODA заняла четвертую позицию в рейтинге продаж новых автомобилей с долей рынка 6,4 %*, а потребители вновь сделали выбор в пользу Octavia, которая стала самым продаваемым автомобилем в своем классе.​

 

«Благодаря постоянному улучшению качества, ŠKODA получает неизменно высокую оценку украинских потребителей. В 2016 году Еврокар увеличил долю рынка ŠKODA​ до 6,4%* и в 2017 году, мы планируем сохранить этот показатель, благодаря качественному развитию дилерской сети, дальнейшему повышению уровня обслуживания клиентов, а также значительному развитию модельного портфеля бренда», - говорит Марина Яковлева, генеральный директор ООО «Еврокар».

​​По результатам продаж 2016 года автомобили марки ŠKODA продолжают занимать лидирующие позиции в автомобильных рейтингах. Бестселлер марки – ŠKODA Octavia ежемесячно демонстрирует рекордные показатели продаж на мировом рынке - в 2016 году продажи этой модели составили 40% общих мировых поставок марки. Украинские покупатели также неизменно отдают предпочтение ŠKODA Octavia. Octavia занимает четвертую позицию в общем рейтинге продаж среди всех легковых автомобилей на рынке Украины. По итогам года, Octavia третьего поколения возглавила рейтинг продаж С-high класса: всего в прошлом году было продано 1913 автомобилей модели Octavia, а доля модели за 12 месяцев составила 29%*.

​​Благодаря своим выдающимся характеристикам флагман марки ŠKODA Šuperb уверенно дебютировал на мировом и украинском рынках. В 2016 году флагман марки был удостоен множества значимых международных наград и премий. В том числе в Украине, Šuperb стал обладателем одной из самых престижных наград в отрасли- «Автомобиль года 2016». По итогам года, ŠKODA Šuperb вошел в Tоп-3 лидеров своего конкурентного сегмента, с долей рынка 11%. *

​​ŠKODA Fabia в который раз подтвердила свою популярность у украинских автомобилистов, вновь став одним из лидеров продаж в своем сегменте. За прошедший год было продано 896 автомобилей ŠKODA Fabia, что позволило модели занять вторую позицию в рейтинге продаж конкурентной группы своего класса с долей 26%.*

​​В 2016 году компания «Еврокар» продолжила успешное развитие клиентских программ, в том числе программу лояльности «ŠKODA 24»**, которая объединяет в себе действующие сервисные программы, услуги технической поддержки, а также обеспечивает новые возможности для клиентов марки – множество эксклюзивных скидок от партнеров ŠKODA 24. Кроме того, в дилерской сети «Еврокар» был проведен конкурс для специалистов по продажам и сервисному обслуживанию – “ŠKODA Challenge”. Данный конкурс проводится уже седьмой год подряд и позволяет не только определить лучших специалистов и повысить квалификацию персонала дилерской сети, но еще раз подтвердить качество обслуживания в целом.

​​В 2017 году, продолжая реализацию международной стратегии развития ŠKODA, Еврокар планирует вывести на украинский рынок четыре новинки. Основной премьерой следующего года станет новый кроссовер ŠKODA Kodiaq.

​​Появление Kodiaq является важным этапом стратегии развития модельного ряда ŠKODA и открывает огромный потенциал для марки в быстрорастущем сегменте ŠUV. В Украине Kodiaq появится весной 2017 года. В этот же период планируется старт продаж бестселлера марки ŠKODA Octavia в обновленной версии, а летом поклонникам марки будут представлены новые версии ŠKODA Rapid и Špaceback.

​​Справка:

​​ООО «Еврокар» - официальный дистрибьютор автомобилей ŠKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. Компания "Еврокар" предоставляет услуги через дилерскую сеть ŠKODA, которая покрывает всю территорию Украины.

​​* По данным исследования структуры продаж новых легковых автомобилей ИАГ Автоконсалтинг за 12 месяцев 2016 года

​​**Более подробно на странице http://www.eurocar.com.ua/Škoda-24-page/

WebSpilka - розробка сайтів