Новости

 
18/09/2012

HYUNDAI лидирует по продажам по итогам 8 месяцев 2012 года

Важно отметить, что по итогам восьми месяцев 2012 года (январь-август) бренд HYUNDAI неизменно лидирует по продажам среди иномарок и среди легковых автомобилей. Лидерами продаж в своём сегменте стали Hyundai Accent (седан и хетчбэк) и внедорожник Hyundai Santa Fe.

Напомним, что Accent нового поколения появился в апреле прошлого года и, с момента старта продаж было реализовано порядка 12 000 единиц этой модели. Ровно через год к популярному седану присоединился его собрат 5-дверный хетчбэк. По итогам восьми месяцев текущего года Accent остаётся лидером продаж в своём классе.

Признанным лидером сегмента среднеразмерных SUV уже в течение полутора лет является Hyundai Santa Fe. По данным Автоконсалтинга, начиная с 2002 года, их было продано более 12 000 ед. А уже к концу этого года в Украине будет представлено третье поколение этого популярного внедорожника.

Хорошие показатели продаж также можно отметить и у других представителей линейки Hyundai, таких как Sonata, Genesis Coupe, Elantra и i10, которые в своих сегментах заняли почётную вторую позицию.

 «Конечно, наблюдается некоторый спад темпа продаж, но на это влияют объективные факторы. Прежде всего, нам очень не хватает моделей Accent и Elantra, по которым действуют жесткие квоты производителя. Поставки Accent даже стали меньше на 150-200 автомобилей, чем в прошлом году. По модели Elantra мы недополучаем как минимум 400 автомобилей ежемесячно. Причина проста. Как правило, спрос во всех странах на любую новинку от HYUNDAI многократно превышает предложение, и производитель насыщает, в первую очередь, приоритетные рынки (внутренний, США, Китай). Тем же моделям, которые существуют на рынке 2-3 года, порой трудно сохранять и наращивать объёмы продаж. Например, несколько задержалось обновление модели Hyundai Sonata, которая существует на рынке без изменений с 2010 года. Были также перебои в поставках моделей, производимых в Чехии. Например, в 1 полугодии не было поставок популярной модели Hyundai i30 в кузове хетчбек, производство которой было остановлено в декабре 2011 года, а поставки новой модели возобновились только в августе 2012 года. Кроме того, во 2-й половине прошлого года, из-за переноса производства Hyundai ix35 из Словакии в Чехию, произошел серьезный сбой поставок, и модель временно «потеряла» рынок. Только сейчас, в 3-4 кварталах мы сможем увеличить продажи Hyundai ix35 с 80-90 до 170-200 ежемесячно»,- прокомментировал Геннадий Четверухин, коммерческий директор ООО «Хюндай Мотор Украина». «Так что нельзя сказать, что не очень высокие темпы роста продаж ТМ Hyundai связаны только лишь со слабой экономикой или плохим кредитованием. Ведь некоторые бренды наращивают свои продажи весьма активно. Главная причина кроется в особенностях поставок, от которых зависит дистрибьютор. Наш результат 8 месяцев 2012 года мог бы быть выше как минимум на 3-4 тыс. машин», - добавил г-н Четверухин.

WebSpilka - розробка сайтів