Новости

 
HYUNDAI получил три Бронзовых льва на Каннском фестивале
02/07/2015

HYUNDAI получил три Бронзовых льва на Каннском фестивале

Новаторская рекламная кампания HYUNDAI на международном фестивале рекламы «Каннские львы 2015» завоевала три Бронзовых льва в престижных категориях «Film Craft», «Direct» и «Outdoor». Этот фестиваль является наиболее значимым событием в области создания рекламы в мире.

A message to space 3

«Посланиев космос» рассказывает историю о том, как компания HYUNDAI помогла 13-летней девочке отправить послание своему отцу- астронавту. Задействовав 11 автомобилей Hyundai Genesis, было написано сообщение, площадью около 5,5 кв. км, которое было заметно с международной космической станции, где находился папа девочки. Также, компания HYUNDAI приглашала зрителей создать свое собственное виртуальное сообщение и поделиться им с друзьями и близкими, что сделали более 85 000 человек в мире.

С момента запуска 13 апреля 2015 видеоролик «Сообщение в космос» (A Message To Space) собрал более 65 млн просмотров на YouTube, а также вошел в Топ-10 самых популярных запросов в этой сети в апреле по версии Adweek. Кроме того, видео более 800 раз появилось в эфире национальных телеканалов США, таких как ABC, Fox TV и NBC, а также получило множество громких отзывов в печатных и интернет-СМИ, в частности TIME, People и Forbes. В прошлом месяце ролик завоевал третье место на фестивале World's Best Advertising awards в Нью-Йорке в номинации «Лучший ролик в формате медиум».

HYUNDAI есть чему гордиться не только в автомобильной сфере: компания по праву празднует получение самой престижной награды в сфере рекламы!

A message to space 2

WebSpilka - розробка сайтів